Uncategorized · 07.10.2021

f0d0b80245cbf21aa87e3d2183161b7f.jpg

Кривые зубы, уродливые позы: почему современная реклама выглядит так странно

Кривые зубы, уродливые позы: почему современная реклама выглядит так странно

Все, что вы хотели знать о рекламном креативе XXI века без курсов, СМС и регистрации.

Как нас обманывают в рекламе?

7 ШАГОВ к ЭФФЕКТИВНОЙ рекламе в историях Инстаграм Реклама в Instagram Stories.


Когда вы запускаете рекламу в Instagram, есть четыре места, где она может отображаться для вашей целевой аудитории.
Реклама в историях Инстаграм органично вписываются в пользовательский опыт просмотра историй. Это является самым нативным способом рекламы в Инстаграм и в этом видео я дам
7 советов по созданию высокоэффективной рекламы в Instagram stories.

Топ-3 гениальной уличной рекламы #маркетинг#реклама#интересныефакты#olyalolyaa

РЕКЛАМА В ТЕЛЕГРАМ. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА. ПРАВИЛА РЕКЛАМЫ. TELEGRAM ADS


Сегодня разберем, что можно, а что нельзя рекламировать в Телеграм (Telegram Ads).
——-
Заказать рекламу в Телеграм:
WhatsApp / Telegram / Телефон: +7 (925) 190-59-79
Telegram: https://t.me/akgroop или @akgroop
Канал в Телеграм: https://t.me/aktelegramads
ВКонтакте: https://vk.com/stealth0000 или Антон Картузов
Сайт: https://5ee.ru
====
Таргетированная реклама в Telegram Ads. Официальное размещение.
+ Рекламный бюджет: от 12’000 руб.
+ Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС.
+ 3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
— Кому подойдет Telegram Ads:
= Не хватает лидов или увеличилась их стоимость. После того как ушел Google, увеличилась стоимость лида с контекста. Запрещенные организации, тоже нас покинули. Таргетированная реклама вообще перестала приносить лиды.
= Трудно работать с владельцами Telegram-каналов. У блогеров непрозрачное ценообразование. Подбирать и договариваться о размещении напрямую — пытка. Заказывать через агентство или биржи — дорого. Все не стабильно и зависит от личных пристрастий.
= Отсутствует выбор рекламных площадок. Контекстная реклама уже оптимизирована. В таргетированной закончились идеи для парсинга новых аудиторий. Медийка не приносит лидов.
— Самая перспективная рекламная площадка 2022.
С февраля по июнь 2022, аудитория Telegram выросла на 40%. На основе опроса ВЦИОМ от 10 апреля 2022 г. Telegram демонстрирует наибольший прирост аудитории среди всех социальных сетей и мессенджеров (+13 п.п. к IX.2021 г.).
— Таргетированная реклама в Телеграм (Telegram Ads) это:
= Широкий охват.
1. 700 млн зарегистрированных пользователей в мире.
2. 55 млн ежемесячной активной аудитории в России.
3. 70 млрд показов в России, в месяц.
= Высокая заметность.
4. Новый формат рекламы. Появился буквально на прошлой неделе. Точнее, стал доступен для широкого круга рекламодателей.
5. Нативное расположение рекламного блока.
6. Ненавязчивость объявления.
— Еще несколько триггеров Таргетированной рекламы в Телеграм (Telegram Ads):
= Размещаем рекламу даже в каналах конкурентов.
= Таргетируемся на конкретный канал или целую тематику.
= Используем официальную рекламную площадку Telegram.
= Тестируем новую площадку с еще не выгоревшей аудиторией.

#рекламавтелеграм #рекламателеграм #рекламаtelegram #telegram #telegramads #раскрутитьтелеграм #раскруткателеграм #продвижениетелеграм #продаживтелеграм

Информация для правообладателей